Перейти к содержанию
Авторизация  
ne0n

ReHLDS

Рекомендуемые сообщения

Наш сервер теперь крутится на ReHLDS + ReGameDLL, что это и с чем его едят можно загуглить, от себя скажу что должно быть лучше чем было.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть link.

 

Нововведения в Regamedll:
На данный момент в Regamedll добавлен ряд новых настроек, находящихся в файле game.cfg:

  • mp_freeforall "0/1" (настройка, отвечающая за отключение/включение режима "Каждый сам за себя" (FFA). Настройка хорошо подойдет для CSDM мода)
  • mp_maxmoney "16000" (настройка, отвечающая за установку максимального количества денег [можно устанавливать более, чем 16000$]. Плюс: отпадает необходимость использования метамод-плагина

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть link.

    )
  • mp_round_infinite "0/1" (настройка, отвечающая за отключение/включение блокировки конца раунда. Плюс: отпадает необходимость использования метамод-плагина

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть link.

    . Для большего интереса и разнообразия можно блокировать отдельные события конца раунда, используя флаги:
a - заблокировать конец раунда по истечению времени
b - заблокировать конец раунда при достижении определённого числа игроков
c - заблокировать конец раунда при убийстве или спасении випа
d - заблокировать конец раунда при побеге из тюрьмы
e - заблокировать конец раунда при взрыве бомбы
f - заблокировать конец раунда при убийстве одной из команд
g - заблокировать конец раунда при спасении заложников​
Например, mp_round_infinite "ae" заблокирует конец раунда по истечению времени и взрыва бомбы)​
  • mp_hegrenade_penetration "0/1" (настройка, отвечающая за отключение/включение нанесения урона осколочной гранатой врагу, находящемуся через стену)
  • mp_nadedrops "0/1/2" (настройка, отвечающая за сбрасывание гранат на землю после смерти игрока
Значения:
1 - с игрока будет сбрасываться первый тип гранаты с соответствующего слота, т.е если у игрока будет комплект из 1 HE и 2 Flash гранат, то в момент смерти сбросится HE граната)
2 - с игрока будут сбрасываться все гранаты, какие у него будут на момент смерти​
  • mp_roundrespawn_time "значение (в секундах)" (настройка, отвечающая за время, спустя после начала раунда которого игрок не сможет заспавниться)
  • mp_auto_reaload_weapons "0/1" (настройка, позволяющая отключить/включить автоматическую перезарядку оружия в начале каждого раунда)
  • mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" (настройка, отвечающая за пополнение запаса патронов игрока при:
значении 1 - во время спавна игрока
значении 2 - после каждой перезарядки оружия [Хорошо подойдет для Zombie, CSDM и других модов]
При значении 0 запас патронов пополняться не будет)​

 

Пока все по дефолту, если что-то интересно, могу включить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×